Giorgio Armani: история бренда

Среди домов моды с мировым именемGiorgioArmani всегда занимал особое место.Его сложно назвать просто брендом, скорее Armani является стилем жизни. Одежда, косметика, парфюмерия и многое другое уже давно стали иконой моды.

«Простота и ничего лишнего!». Этим слоганом Джорджо Армани определил путь развития своего бизнеса и не ошибся. Сейчас товары его бренда – нетленная классика всей индустрии красоты.

История

Свой путь к славе великого кутюрье юный итальянец Джорджо начал обычным рабочим в одном крупном миланском универмаге в 1954 году. До этого он пытал счастье в медицинском университете и прошел воинскую службу.

Таланты молодого человека были быстро отмечены, и за короткий срок он стал оформлять витрины, чуть позже перешел в отдел закупки. Почувствовав уверенность в выбранном направлении, в 1964 году Армани стал ассистентом в компании «Хитман», которая производила мужскую одежду.

За следующие шесть лет Джорджо Армани стал известным кутюрье, и его карьера стремительно полетела в гору:

  • В 1970 году вместе со своим другом он создал собственную студию. Через 4 года мир был поражен только что вышедшей коллекцией мужских пиджаков, отличавшихся абсолютно новым кроем и удивительным удобством.
  • В 1975 году ряды пополнились замечательной женской, молодежной, спортивной и пляжной линиями.
  • С 1982 по 1996 Giorgio Armani расширил свои возможности, запустив в производство не только одежду. Парфюмерия, косметика, аксессуары и украшения стали продаваться в фирменных магазинах.
  • 21 век встретил талантливого Джорджо с распростертыми объятьями. Помимо фэшн-индустрии, популярный бренд создал ресторан и отели с уникальной стилистикой, а также участвовал в разработке авто.

Бренд GiorgioArmani стал настоящим гигантом, способным украсить весь мир.

Линии

За долгое время своего существования компания развилась во многих актуальных направлениях:

  1. Privé, одежда от-кутюр, не подлежащая продаже.
  2. Giorgio Armani, готовая одежда прет-а-порте де люкс.
  3. Emporio, молодежное направление в моде.
  4. Collezioni, переходная линия между люкс- и медиум-классом.
  5. Exchange, массовая линейка с самой низкой стоимостью.
  6. Jeans, джинсовые изделия.
  7. Junior, детская одежда.
  8. Casa, предметы интерьера.
  9. Accessori, аксессуары.

В каталогах нашего бутика имеются товары линейки ArmaniCosmetics, созданные совместно с известной торговой маркой L’Oreal. Элитная парфюмерия как, например, Escentric molecules и косметика с потрясающими ароматами вызывает неподдельный восторг.

Giorgio Armani в интернет-бутике Notino

Чтобы сделать доступнее лучшие бренды нашего мира, Notino закупает оригинальную продукцию с мировым именем, делая цены, оплату и доставку самыми удобными и выгодными.

Мы начинали свой путь как «parfumeria.ua», но мир не стоит на месте и мы вместе с ним. Индустрия красоты изменчива, как сама природа. Наша сеть расширилась – нас знают и любят в более чем 20 странах мира, поэтому сейчас мы –Notino– новая, готовая к дальнейшим свершениям компания.

Имя другое, но многое осталось прежним:

  • скидки и специальные предложения;
  • большой ассортимент товаров;
  • персональные страницы и скидки со старого домена «parfumeria.ua»;
  • качество оригинальных брендовых товаров.

Покупайте лучшее винтернет-бутике Notino!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *